Судостроение – это одна из отраслей промышленности Украины, где требуется особые материалы, и применяются достаточно сложные и специфические технологии производства и конструирования. Украина как государство имеет достаточно протяженную морскую границу, а так же крупные судоходные реки, что обуславливает наличие морского и речного флота.

Разработка чертежей судна учитывает специфику и стандарты современной металлургической промышленности. Так ранее в производстве корпуса судна использовали дерево, то теперь широкий ассортимент металлопроката и новейшие технологии позволяют достаточно быстро возводить суда разнообразной конструкции и водоизмещения. При разборе конструкции морского или речного судна можно выделить ряд конструкций, где используются стандартные виды металлопроката, выпускаемые металлургической промышленностью Украины.
Где именно применим металлопрокат в конструкции судна?
Следует отдельно сказать, что металлопрокат, используемый при возведении суден для моря или реки, может потребовать к себе особого отношения (специальной сварки или обработки). А так же могут быть проектантом выставлены особые условия – ГОСТы к изделиям, применяемым в том или ином месте конструкции.
• Листовой металлопрокат – это изделие применяется для обшивки корпуса, внутренней и внешней обшивки конструкций.
• Уголок (черный, цветной, катанный, гнутый) – из этого вида металлопроката на 90% состоит остов корпуса корабля. Это все несущие конструкции как внутренние, так и внешние.
• Балка двутавровая – применяется в конструктивной основе корпуса кок усиливающий элемент.
• Швеллер – это изделие так же применяется при создании корпуса и всех внутренних и внешних конструкций как основной и как усиливающий элемент.
• Полоса металлическая – применяется для усиления соединений (швов) корпуса корабля.
• Квадрат – применим в разнообразных элементах конструкции, как элемент трапов и лестниц внутри корпуса корабля.
• Трубы сварные (круглые и профильные) применяются для создания ограждений, конструкций – основ для монтажа листового металла, для конструктивных нужд и для создания внутренних коммуникаций.
• Трубы бесшовные – основное назначение создание системы коммуникаций с высоким внутренним давлением. Подача пара, подача топлива, воды газа – те места, где требуется особо прочные коммуникации, способные выдерживать внутренние и внешние воздействия.
Как видно из вышесказанного современный металлопрокат – это очень востребованный конструктивный элемент в судостроении современной Украины.
Статья подготовлена компанией «ЮТМК».
Сайт компании - https://utmk.com.ua
Разработка чертежей судна учитывает специфику и стандарты современной металлургической промышленности. Так ранее в производстве корпуса судна использовали дерево, то теперь широкий ассортимент металлопроката и новейшие технологии позволяют достаточно быстро возводить суда разнообразной конструкции и водоизмещения. При разборе конструкции морского или речного судна можно выделить ряд конструкций, где используются стандартные виды металлопроката, выпускаемые металлургической промышленностью Украины.
Где именно применим металлопрокат в конструкции судна?
Следует отдельно сказать, что металлопрокат, используемый при возведении суден для моря или реки, может потребовать к себе особого отношения (специальной сварки или обработки). А так же могут быть проектантом выставлены особые условия – ГОСТы к изделиям, применяемым в том или ином месте конструкции.
• Листовой металлопрокат – это изделие применяется для обшивки корпуса, внутренней и внешней обшивки конструкций.
• Уголок (черный, цветной, катанный, гнутый) – из этого вида металлопроката на 90% состоит остов корпуса корабля. Это все несущие конструкции как внутренние, так и внешние.
• Балка двутавровая – применяется в конструктивной основе корпуса кок усиливающий элемент.
• Швеллер – это изделие так же применяется при создании корпуса и всех внутренних и внешних конструкций как основной и как усиливающий элемент.
• Полоса металлическая – применяется для усиления соединений (швов) корпуса корабля.
• Квадрат – применим в разнообразных элементах конструкции, как элемент трапов и лестниц внутри корпуса корабля.
• Трубы сварные (круглые и профильные) применяются для создания ограждений, конструкций – основ для монтажа листового металла, для конструктивных нужд и для создания внутренних коммуникаций.
• Трубы бесшовные – основное назначение создание системы коммуникаций с высоким внутренним давлением. Подача пара, подача топлива, воды газа – те места, где требуется особо прочные коммуникации, способные выдерживать внутренние и внешние воздействия.
Как видно из вышесказанного современный металлопрокат – это очень востребованный конструктивный элемент в судостроении современной Украины.
Статья подготовлена компанией «ЮТМК».
Сайт компании - https://utmk.com.ua