Как сообщает maritimedanmark.dk датская компания Esvagt заказала спасательное судно обеспечения проекта Ulstein SX123. Это новое судно является частью проекта подготовки нефтяной компании ENI для работ на месторождении Goliat field. Судно будет работать согласно долгосрочного 10-ти летнего контракта.
Оно будет эксплуатироваться в прибрежных водах Finnmark, Норвегия. Спасательное судно обеспечения (standby/rescue vessel), оборудованное дизель-электрической пропульсивной установкой (2x MCR 3000b кВт при 720/900 об.мин), на сегодняшний день является одним из самых современных на континентальном шельфе Норвегии. Судно оптимизировано для работ в тяжелых погодных условиях и низких температурах. Также снабжено самым современным оборудованием для борьбы с разливами нефти.
Одним из особенностей судна является его возможность вмещать небольшие спасательные катера, суда обеспечения непосредственно на борту через специальное кормовое приспособление даже при тяжелых погодных условиях, при волнении до десяти метров.
Судно будет также способно взять на борт до 370 человек при проведении спасательных операций, также оно может быть использовано для проведения буксировочных работ. Длина судна будет составлять 80 метров, ширина - 17 метров, осадка 5,50 м. Эксплуатационная скорость 16 узлов при спокойной воде, надстройка рассчитана на 40 человек экипажа.
Судно будет построено на верфи Astilleros Zamakona SA в Бильбао, Испания.
Последние новости
Свернуть
-
от МореходНа днях надо будет Marlins Online проходить, подскажите, кто знаком с эти тестом, как он по сложности?
-
Раздел: Учим английский язык
22-02-2020, 16:59 -