Шведская судоходная компания Concordia Maritime приняла новый танкер-продуктовоз Stena Penguin, который будет эксплуатироваться в трехлетнем чартере компании ST Shipping (которая является подразделением Glencore International AG).
Stena Penguin – девятый по счету из десяти танкеров типа P-MAX, которые были заказаны на хорватской верфи Brodosplit.
Фото: MarineLink
Церемония имянаречения судна прошла еще в августе в г. Сплит (Хорватия). Два танкера того же типа P-MAX - Stena Polaris (который был поставлен уже в феврале этого года) и Stena Premium (поставка которого ожидается в начале 2011), также будут работать в чартере компании ST Shipping на протяжении 3 лет согласно договоренности.
Флот компании обслуживает практически все мировые рынки, транспортируя как легкие и тяжелые нефтепродукты, так и сырую нефть.
Первый танкер P-MAX был построен в 2005 году на верфи Brodosplit. Все танкера имеют двойной борт, оборудованы двумя машинными отделениями и снабжены двумя отдельными главными энергетическими установками. Stena Penguin - второй танкер этой серии с ледяным классом 1A.
Характеристики судна:
IMO: 9391476
Callsign: 9AA7492
Флаг: Хорватия
Длина: 183 м
Ширина: 40 м
Дедвейт: 65,200 т
X
Свернуть
Последние новости
Свернуть
-
от МореходНа днях надо будет Marlins Online проходить, подскажите, кто знаком с эти тестом, как он по сложности?
-
Раздел: Учим английский язык
22-02-2020, 16:59 -