Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новые правила для оффшорного флота

Свернуть
X
Свернуть
  •  

  • Новые правила для оффшорного флота

    Постоянное техническое развитие и обновление судов-снабженцев оффшорного флота побудило Германский Регистр Судоходства (GR) разработать новые правила для оффшорных судов снабжения и обеспечения, судов занимающихся буксирными операциями, судов-стимуляции нефтяных скважин и других специализированных судов оффшорного сектора.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	gl.png
Просмотров:	76
Размер:	14.1 Кб
ID:	1232
    1-го января 2010 года новые правила конструкции корпусов оффшорных судов обеспечения вступили в силу. Судам, описанным выше будет присвоен класс «OFFSHORE SERVICE VESSEL», этот класс также будет дополняться подклассами в зависимости от специализации выполняемых работ / типа судна: HNLS – для судов перевозящих опасные и ядовитые жидкие вещества, AH – для судов занимающихся обработкой якорей / судов-снабженцев, WSV – для судов-стимуляции скважин и WTIS – для строительно-монтажных судов специализирующихся на установке ветряных турбин.

    Эти правила, подразделенные на 32 секции описаны в 6-й части главы «Ship Technology». Секции со 2-й по 21-ю базируются на уже существующих Правилах конструкции корпусов для морских судов. Поправки, внесенные к этим требованиям касаются усиления конструкции надстроек и открытых палуб. Предлагается возможность использования такого материала как алюминий в создании вертолетных площадок. В секции «Hull Outfit» описаны нормы, касающиеся конструкции бортовых иллюминаторов и окон, установлены требования к толщине стекла.

    В секции 22 «Structural Fire Protection» описаны требования к противопожарной защите, они подразделены для судов рассчитанных на 60, 240 или более 240 человек на борту. Также в эту секцию включены требования к перевозке нефтепродуктов. Секция 27 включает описание критериев проектирования буксирных судов и судов занимающихся обработкой якорей (AHT). Также включены требования к остойчивости при выполнении буксирных операций.Требования к остальным судам, снабженным специализированным оборудованием, таким как суда стимуляции, суда для борьбы с пожаром, суда специального назначения описаны в последующих секциях. Последняя секция рассматривает строительно-монтажные суда по установке ветряных турбин. Самоподъемные суда «Jack-up» классифицируются отдельно.
      Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.

    Последние новости

    Свернуть

    Обработка...
    X