Компания Edison Chouest Offshore (США) огласила свои планы на разработку и постройку серии из 12-ти 300-футовых (91,44 м) дизель-электрических судна типа OSV (offshore supply vessel) дедвейтом 5300 т.
«С 2003 года ядром нашей программы развития флота была серия из 42-х судов OSV нового поколения, дедвейтом 4750 т, длиной 280 футов», - говорит Gary Chouest – «Эти суда сделали революционный шаг вперед в индустрии и проявили себя в работе с наилучшей стороны как в Мексиканском заливе, так и в проектах в Бразилии.»
Принимая во внимание то, что в настоящее время 30 из этих судов находятся в эксплуатации и 12 в процессе постройки (сдача планируется ко второму кварталу 2010 года.), руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и продолжить увеличение и развитие флота, предлагая тем самым своим клиентам новые возможности.
Новый проект дизель-электрического судна удовлетворяет всем последним требованиям и стандартам ИМО.
280-футовый OSV "Mr.Sidney"
Сегодняшние 280-футовые OSV снабжены 2-мя дизельными двигателями CAT (7200 л.с.). Новый проект предусматривает четыре генератора на 1700 кВт, которые будут передавать мощность на два электродвигателя (по 2500 кВт.). Также предусмотрено 4 подруливающих устройства (два в носовой части, два в кормовой). Новые суда будут длиннее на 20 футов, ширина останется прежней. Осадка увеличится с 24 до 26 футов.
Все необходимое оборудование для первых шести судов уже заказано. Постройка первого судна начнется уже в сентябре 2009. 10 из этих судов будут построены на собственных верфях компании в США, а два другие на верфи NavShip в Бразилии.
К сведению, компания также имеет подразделение C-Innovation (C-I) с штаб-квартирой в Mandeville, которое специализируется на разработке инновационных решений и проектов ROV, обучении и вопросах безопасности.
Последние новости
Свернуть
-
от МореходНа днях надо будет Marlins Online проходить, подскажите, кто знаком с эти тестом, как он по сложности?
-
Раздел: Учим английский язык
22-02-2020, 16:59 -