Жесткие требования к выбросам в атмосферу установленные нормами ИМО Tier II & III и введение ECA (Emission Control Area) - зон контроля выбросов, а также непостоянность цен на топливо привели к тому, что судовладельцы и операторы столкнулись с рядом серьезных проблем. Одним из решений, которое может помочь в сложившейся ситуации и снизить общие расходы – это использовать природный газ в качестве топлива.
Wartsila 20DF (Dual-Fuel)
В настоящее время компания Wartsila ведет работы в этом направлении. Последней разработкой является двигатель Wartsila 20DF (Dual-Fuel) – имеющий возможность работать на нескольких видах топлива (природный газ, судовое дизельное топливо (MDO), тяжелое топливо (HFO) и биотопливо). С запуском этой модификации компания расширит возможности технологии DF. Двигатель создан на основе уже зарекомендовавшего себя двигателя Wartsila 20 производство которого началось еще в 90-х.
Важной особенностью двигателей DF является то, что в случае внезапного прекращения подачи газа, система автоматически переключится на работу с дизельным топливом без каких-либо потерь скорости или мощности. Во время работы двигателя на природном газе количество выбросов СО2 в атмосферу снижается примерно на 20%, т.к. содержание углерода в газе значительно меньше, чем в жидком топливе. Выбросы оксида азота NOx (Nitrogen oxide) снижаются на 80%, выбросы окиси серы SOx (Sulphur oxide) исключаются как таковые, газ не содержит серы.
Также Wartsila разработала систему электронного контроля UNIC, которая контролирует процесс сгорания в каждом цилиндре. Система создана для достижения оптимальных результатов эффективности работы, а также контроля количества выбросов при любых условиях эксплуатации.
В режиме работы на природном газе двигатели Wartsila 20DF полностью удовлетворяют требованиям ИМО Tier III, благодаря чему нет необходимости установки дополнительных систем очистки выхлопных газов. В режиме использования дизельного топлива все двигатели DF соответствуют требованиям ИМО к выбросам в атмосферу Tier II, установленным в Приложении VI конвенции MARPOL 73/78.
X
Свернуть
Последние новости
Свернуть
-
от NikitaMV: AMBER SPIRIT, IMO 9142643, Flag: Antigua,GenCargo, GT3782/DWT 6138, ME Wartsila GR26/2925kW, 9 crew (RU+UA)
Position: Chief Engineer
Contract:...-
Раздел: Работа на сухогрузном флоте
21-03-2023, 15:02 -
-
от com3sЯ хочу поделиться с вами своим опытом загрузки 40-футового контейнера для морской перевозки. Я занимаюсь экспортом...
-
Раздел: Курилка
25-10-2023, 10:38 -