Согласно последним данным информационного бюллетеня Alphaliner за последние 15 месяцев некоторые азиатские перевозчики значительно снизили количество принадлежащих им контейнеровозов, основной причиной этого стало все еще нестабильное положение рынка линейных контейнерных перевозок.
Семь ведущих Азиатских компаний-операторов за этот период избавились от судов общая контейнеровместимость которых составляет 282000 TEU. 155000 TEU из которых было списано на скрап, 127000 TEU – были перепроданы на вторичные рынки. В общей сложности это составляет 16% от общего флота компаний.
Хотим отметить, что не только азиатские перевозчки сокращали свой флот. К примеру такие компании как CMA CGM, MSC и Maersk также предприняли шаги к сокращению, однако, в отличае от азиатских компаний, CMA CGM, MSC компенсировали потери за счет поставки новых судов, что постепенно привело азиатских перевозчиков к потере доли на рынке.
Что касается японских перевозчиков - NYK, MOL и "K" Line – также прослеживается тенденция снижения интереса к бизнес-сегментам контейнерных перевозок. Лишь за последние несколько месяцев компании NYK и “K” Line продали 9 контейнеровозов типа over-Panamax.
Последние новости
Свернуть
-
от NikitaMV: AMBER SPIRIT, IMO 9142643, Flag: Antigua,GenCargo, GT3782/DWT 6138, ME Wartsila GR26/2925kW, 9 crew (RU+UA)
Position: Chief Engineer
Contract:...-
Раздел: Работа на сухогрузном флоте
21-03-2023, 15:02 -