Но, как говорят аналитики, эта инициатива, скорее всего, столкнется с юридическими и практическими трудностями.
Также, по их мнению, может оказаться довольно трудно убедить властей иностранных портов дать согласие на пребывание судов с группами вооруженных людей на борту, сообщает worldmaritimenews.com.
Сомалийское пиратство обходится мировой экономике в миллиарды долларов в год, но международные военно-морские силы не в силах охватить весь Индийский океан. В отчаянии, все больше судоходных компаний начинают поиск возможностей размещения вооруженной охраны на своих судах.
Сейчас правительство Германии рассматривает варианты изменений в законодательстве, разрешающих охранному персоналу ношение оружия на судах в районах повышенного риска. Также рассматриваются вопросы сертификации частных охранных компаний на предмет предоставления таких услуг.
"Наша цель заключается в разработке скоординированного подхода, который будет представлен на встрече Международной морской организации (ИМО) в сентябре", - сказал Ян Герд Беккер-Шверин, представитель министерства экономики Германии.