Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Составить красивое резюме на работу для моряков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Составить красивое резюме на работу для моряков

    Привет! Я рекрутер, если вдруг у вас будут вопросы насчёт поиска работы, спрашивайте ваши вопросы. Я на них дам ответ.

    Резюме – это визитная карточка. А ещё можно изучить шаблон резюме на этой странице. По нему кадровик формирует первое мнение о соискателе на вакансию. Если оно негативное, резюме отправится в корзину. Давайте разберёмся, как составить идеальное резюме.



    Наполнение резюме для трудоустройства

    Не существует определённых стандартов наполнения резюме. Всё же это не значит, что необходимо превращать написание документа в изложение на свободную тему. Эксперты по HR рекомендуют написать в резюме такие блоки:

    1. Профессиональные навыки.
    2. Опыт работы.
    3. ФИО, контактная информация, другие личные данные.
    4. Дополнительные сведения.
    5. Желаемая должность и зарплата.
    6. Образование.

    Отдельно стоит упомянуть отзывы с предыдущей работы. Рекомендация сотрудника крупной компании в несколько раз повышает вероятность на быстрое устройство на работу.

    Главные рекомендации заполнения

    При создании резюме не помешает следовать некоторым правилам. Основные правила:

    1. Подтверждайте ключевые навыки своими достижениями.
    2. Располагайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
    3. Не пишите ненужного.
    4. Проверьте резюме на наличие ошибок.
    5. Подберите правильное фото.

    Определённой методики написания резюме нет в природе. Грамотному профессионалу лучше акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Начинающему в профессии лучше сделать ставку на свои ключевые компетенции. В первом случае лучше написать хронологическое резюме. Во втором есть смысл составить функциональное.

    Не рассказывайте о ключевых компетенциях, ненужных для желанного места работы. Тренинги кройки и шитья и уроки фортепиано стоит указывать лишь в том случае, если такие компетенции худо-бедно частично помогут выполнению рабочих обязанностей. Впрочем, существует несколько компетенций, которые нужно написать в любом случае:

    1. Компьютерные навыки.
    2. Водительские права.
    3. Знание иностранных языков.

    Знание компьютера и владение французским или латинским имеет толк указать даже тогда, когда вакансия не предусматривает ведения документооборота или перевода технической документации. Подобные навыки покажут и уровень интеллекта соискателя, и интерес к самосовершенствованию, и потенциал должностного роста.
Обработка...
X