Привет! Я рекрутер, если вдруг у вас будут вопросы насчёт поиска работы, спрашивайте ваши вопросы. Я на них дам ответ.
Резюме – это визитная карточка. А ещё можно изучить шаблон резюме на этой странице. По нему кадровик формирует первое мнение о соискателе на вакансию. Если оно негативное, резюме отправится в корзину. Давайте разберёмся, как составить идеальное резюме.
Наполнение резюме для трудоустройства
Не существует определённых стандартов наполнения резюме. Всё же это не значит, что необходимо превращать написание документа в изложение на свободную тему. Эксперты по HR рекомендуют написать в резюме такие блоки:
1. Профессиональные навыки.
2. Опыт работы.
3. ФИО, контактная информация, другие личные данные.
4. Дополнительные сведения.
5. Желаемая должность и зарплата.
6. Образование.
Отдельно стоит упомянуть отзывы с предыдущей работы. Рекомендация сотрудника крупной компании в несколько раз повышает вероятность на быстрое устройство на работу.
Главные рекомендации заполнения
При создании резюме не помешает следовать некоторым правилам. Основные правила:
1. Подтверждайте ключевые навыки своими достижениями.
2. Располагайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
3. Не пишите ненужного.
4. Проверьте резюме на наличие ошибок.
5. Подберите правильное фото.
Определённой методики написания резюме нет в природе. Грамотному профессионалу лучше акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Начинающему в профессии лучше сделать ставку на свои ключевые компетенции. В первом случае лучше написать хронологическое резюме. Во втором есть смысл составить функциональное.
Не рассказывайте о ключевых компетенциях, ненужных для желанного места работы. Тренинги кройки и шитья и уроки фортепиано стоит указывать лишь в том случае, если такие компетенции худо-бедно частично помогут выполнению рабочих обязанностей. Впрочем, существует несколько компетенций, которые нужно написать в любом случае:
1. Компьютерные навыки.
2. Водительские права.
3. Знание иностранных языков.
Знание компьютера и владение французским или латинским имеет толк указать даже тогда, когда вакансия не предусматривает ведения документооборота или перевода технической документации. Подобные навыки покажут и уровень интеллекта соискателя, и интерес к самосовершенствованию, и потенциал должностного роста.
Резюме – это визитная карточка. А ещё можно изучить шаблон резюме на этой странице. По нему кадровик формирует первое мнение о соискателе на вакансию. Если оно негативное, резюме отправится в корзину. Давайте разберёмся, как составить идеальное резюме.
Наполнение резюме для трудоустройства
Не существует определённых стандартов наполнения резюме. Всё же это не значит, что необходимо превращать написание документа в изложение на свободную тему. Эксперты по HR рекомендуют написать в резюме такие блоки:
1. Профессиональные навыки.
2. Опыт работы.
3. ФИО, контактная информация, другие личные данные.
4. Дополнительные сведения.
5. Желаемая должность и зарплата.
6. Образование.
Отдельно стоит упомянуть отзывы с предыдущей работы. Рекомендация сотрудника крупной компании в несколько раз повышает вероятность на быстрое устройство на работу.
Главные рекомендации заполнения
При создании резюме не помешает следовать некоторым правилам. Основные правила:
1. Подтверждайте ключевые навыки своими достижениями.
2. Располагайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
3. Не пишите ненужного.
4. Проверьте резюме на наличие ошибок.
5. Подберите правильное фото.
Определённой методики написания резюме нет в природе. Грамотному профессионалу лучше акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Начинающему в профессии лучше сделать ставку на свои ключевые компетенции. В первом случае лучше написать хронологическое резюме. Во втором есть смысл составить функциональное.
Не рассказывайте о ключевых компетенциях, ненужных для желанного места работы. Тренинги кройки и шитья и уроки фортепиано стоит указывать лишь в том случае, если такие компетенции худо-бедно частично помогут выполнению рабочих обязанностей. Впрочем, существует несколько компетенций, которые нужно написать в любом случае:
1. Компьютерные навыки.
2. Водительские права.
3. Знание иностранных языков.
Знание компьютера и владение французским или латинским имеет толк указать даже тогда, когда вакансия не предусматривает ведения документооборота или перевода технической документации. Подобные навыки покажут и уровень интеллекта соискателя, и интерес к самосовершенствованию, и потенциал должностного роста.