Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Для Совкомфлота будет построен новый ледокол-снабженец

Свернуть
X
Свернуть
  •  

  • Для Совкомфлота будет построен новый ледокол-снабженец

    6 июля 2011 года на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония резки стали для строительства первого судна в серии многофункциональных судов-снабженцев добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ). В церемонии на верфи в Выборге приняли участие представители группы компаний СКФ, компании Exxon Neftegas Limited, судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy, ОАО «Объединённая судостроитель-ная корпорация», Выборгского ССЗ, Российского морского регистра судоходства, а также Морского регистра Ллойда (Lloyds Register of shipping).

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	sovcomflot.jpg
Просмотров:	137
Размер:	27.5 Кб
ID:	1354Строительство многофункциональных судов-снабженцев - результат соглашения, подписанного в декабре прошлого года между группой компаний СКФ и Exxon Neftegas Limited (оператор проекта «Сахалин-1»). Документ предусматривает передачу Совкомфлотом в долгосрочную аренду (тайм-чартер) двух специализированных судов снабжения высокого ледового класса. Соответствующие судостроительные контракты были подписаны группой СКФ и компанией Arctech Helsinki Shipyard Oy – совместным предприятием ОАО «ОСК» и STX Finland. На судостроительных мощностях Выборгского ССЗ будут построены элементы корпусов новых судов.

    Головное судно серии будет названо «Витус Беринг». Ожидаемый срок сдачи первого судна в эксплуатацию – конец 2012 года – начало 2013 гг. Оба судна будут зарегистрированы в России и будут плавать под государственным флагом Российской Федерации.

    Суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1». Конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную бесперебойную доставку на платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, а также осуществлять ледовые операции, включая сопровождение судов во льдах в районе платформы, операции по борьбе с возможными разливами нефти, в том числе в условиях низких температур, активное пожаротушение, океанские буксировки платформ и других крупногабаритных объектов.

    Корпуса судов будут специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы. Конструкция и оборудование судов обеспечит возможность их безопасной эксплуатации в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. дизель-электрическая энергетическая установка, включающая четыре основных двигателя, обеспечит общую мощность 18 Мвт.

    По материалам пресс-службы Совкомфлот
      Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.

    Последние новости

    Свернуть

    Обработка...
    X