В тесном сотрудничестве с Eidesvik Offshore и Subsea 7, компания Ulstein подписала контракт на поставку оффшорного строительно-монтажного судна (проект Ulstein SX148) для компании Eidesvik Offshore. Специалисты судоверфи и конструкторский отдел Ulstein работали над этим проектом более двух лет.
Новое судно сможет выполнять сложные подводные работы, осмотр, техническое обслуживание и ремонт нефтяных установок на морском дне. Кроме того, судно может быть использовано для очистки нефтяных и газовых скважин и стимуляции скважин.
Специализированная водолазная шахта расположена в центральной части судового ангара. Судно будет снабжено 3-мя аппаратами ROV (один для визуального осмотра, два непосредственно для выполнения работ).
Также, согласно проекту, на борту будет установлен специализированный 100-тонный AHC (Active Heave Compensated) оффшорный кран. Он будет использоваться в основном для подъема / спуска тяжелого оборудования. Проектом предусмотрен высокий надводный борт, что обеспечит дополнительную безопасность для палубной команды.
Судно будет в состоянии выполнять сложные операции и в суровых погодных условиях. Корпус судна проекта X-Bow значительно снижает качку при большом волнении, что позволяет эффективно производить работы. Новое OCV (Offshore Construction Vessel) ледового класса сможет эксплуатироваться в арктических условиях.
Характеристики судна:
Длина: 106,5 м
Ширина: 24,5 м
Максимальная скорость: 17 узлов
Вместимость надстройки: 90 человек
X
Свернуть
Последние новости
Свернуть
-
от NikitaMV: AMBER SPIRIT, IMO 9142643, Flag: Antigua,GenCargo, GT3782/DWT 6138, ME Wartsila GR26/2925kW, 9 crew (RU+UA)
Position: Chief Engineer
Contract:...-
Раздел: Работа на сухогрузном флоте
21-03-2023, 15:02 -